В «Леруа Мерлен» вырастили CR рассылки в 3 раза: заменили товары на категории и увеличили баннер

Все блоги / Про интернет 21 января 2022 457   
В «Леруа Мерлен» вырастили CR рассылки в 3 раза: заменили товары на категории и увеличили баннер
Маркетологи постоянно тестируют вид письма, чтобы увеличить количество кликов. Статья о том, как в «Леруа Мерлен» в одной из своих рубрик заменили карточки товара на карточки категории, увеличили баннер и получили крутые результаты — средний CR 9%, при бенчмарке рынка 1,6%.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций